• Tomato ketchup 91

    Кетчуп томатный 91

    Компания Hebei Tomato Industry Co., Ltd. была основана в 2007 году в Хэбэе, Китай, общий объем инвестиций составил 3,75 миллиона долларов США. Компания специализируется на переработке всех видов консервированной томатной пасты, томатной пасты саше и томатного кетчупа. Сырье - это новый урожай томатной пасты каждый год, содержание ликопина в среднем превышает 60% из-за длительного пребывания на солнце. Таким образом, томатная паста с более высоким содержанием ликопина, стабильной по концентрации и вязкости, однородной и десятикратной ...
  • Tomato ketchup 34

    Кетчуп томатный 34

    Компания Hebei Tomato Industry Co., Ltd. была основана в 2007 году в Хэбэе, Китай, общий объем инвестиций составил 3,75 миллиона долларов США. Компания специализируется на переработке всех видов консервированной томатной пасты, томатной пасты саше и томатного кетчупа. Сырье - это новый урожай томатной пасты каждый год, содержание ликопина в среднем превышает 60% из-за длительного пребывания на солнце. Таким образом, томатная паста с более высоким содержанием ликопина, стабильной по концентрации и вязкости, однородной и десятикратной ...
  • Tomato ketchup 18

    Кетчуп томатный 18

    Компания Hebei Tomato Industry Co., Ltd. была основана в 2007 году в Хэбэе, Китай, общий объем инвестиций составил 3,75 миллиона долларов США. Компания специализируется на переработке всех видов консервированной томатной пасты, томатной пасты саше и томатного кетчупа. Сырье - это новый урожай томатной пасты каждый год, содержание ликопина в среднем превышает 60% из-за длительного пребывания на солнце. Таким образом, томатная паста с более высоким содержанием ликопина, стабильной по концентрации и вязкости, однородной и десятикратной ...
  • Tomato ketchup 02

    Кетчуп томатный 02

    Компания Hebei Tomato Industry Co., Ltd. была основана в 2007 году в Хэбэе, Китай, общий объем инвестиций составил 3,75 миллиона долларов США. Компания специализируется на переработке всех видов консервированной томатной пасты, томатной пасты саше и томатного кетчупа. Сырье - это новый урожай томатной пасты каждый год, содержание ликопина в среднем превышает 60% из-за длительного пребывания на солнце. Таким образом, томатная паста с более высоким содержанием ликопина, стабильной по концентрации и вязкости, однородной и десятикратной ...

• Tomato ketchup 91

    Tomato ketchup 91

    Hebei Tomato Industry Co., Ltd. has been established since 2007 in Hebei, China, the total investment is US$3.75 million, which are specializing in the processing of all kinds of Canned Tomato Paste, Sachet Tomato Paste, and Tomato Ketchup. The raw materials are from the new crop of every year tomato paste, the lycopene content is above 60% in average because of long time sunlight time. Therefore, the tomato paste is with higher lycopene, stable in concentration and viscosity, uniform and ten...
  • Tomato ketchup 34

    Tomato ketchup 34

    Hebei Tomato Industry Co., Ltd. has been established since 2007 in Hebei, China, the total investment is US$3.75 million, which are specializing in the processing of all kinds of Canned Tomato Paste, Sachet Tomato Paste, and Tomato Ketchup. The raw materials are from the new crop of every year tomato paste, the lycopene content is above 60% in average because of long time sunlight time. Therefore, the tomato paste is with higher lycopene, stable in concentration and viscosity, uniform and ten...
  • Tomato ketchup 18

    Tomato ketchup 18

    Hebei Tomato Industry Co., Ltd. has been established since 2007 in Hebei, China, the total investment is US$3.75 million, which are specializing in the processing of all kinds of Canned Tomato Paste, Sachet Tomato Paste, and Tomato Ketchup. The raw materials are from the new crop of every year tomato paste, the lycopene content is above 60% in average because of long time sunlight time. Therefore, the tomato paste is with higher lycopene, stable in concentration and viscosity, uniform and ten...
  • Tomato ketchup 02

    Tomato ketchup 02

    Hebei Tomato Industry Co., Ltd. has been established since 2007 in Hebei, China, the total investment is US$3.75 million, which are specializing in the processing of all kinds of Canned Tomato Paste, Sachet Tomato Paste, and Tomato Ketchup. The raw materials are from the new crop of every year tomato paste, the lycopene content is above 60% in average because of long time sunlight time. Therefore, the tomato paste is with higher lycopene, stable in concentration and viscosity, uniform and ten...